Товары бренда Duravit
СмотретьПрактически все компании с многовековой историей когда-то начинали с малого. Так можно сказать и о Duravit. История этого бренда началась в городе Хорнберг, Германия, в 1817 году. Именно тогда Георг Фридрих Хорн построил завод для изготовления глиняной посуды.
В 1956 году производство эволюционировало от фаянса до фарфора, постепенно расширяя линейку товаров, добавив керамику для сантехники. Это обеспечило надежную платформу для будущего успеха, а также ввело в санитарный мир новое имя – Duravit.
Сегодня марка Duravit известна абсолютно всем, компания насчитывает 10 предприятий и около 5000 работников в более чем 100 странах. А что-то из огромного ассортимента изделий, который теперь включает, кроме керамики, также мебель для ванных комнат, душевые системы, поддоны, ванны, аксессуары и другое, обязательно кому-то приглядится.
Люкс – это ведь не только сами вещи, но и тот мир, который создается вокруг бренда. (Алена Ахмадуллина)
Под известной маркой Duravit выпускается сантехника немецкого качества. Но, несмотря на это, она имеет европейский дизайн.
Особенностью производства такой продукции считается материал, из которого она изготавливается. С виду, он ничем не примечателен и выглядит как обыкновенная керамика… которая была изготовлена за 8 000 лет до нашего времени.
По каким причинам немецкая компания использует такие методы производства? Какая концепция ее работы? Эти вопросы и другие, касательные инноваций и новых коллекций производителя, – сейчас рассмотрим.
Компания «Дуравит» появилась благодаря предпринимателю Георгу Фридриху Хорну. Он создал марку в 1817 году, которая заявила о себе на весь мир.
Свои первые шаги производитель Duravit делал с осторожностью, но уверенно. Сначала его ассортимент состоял из посуды, затем добавились горшки. А после принятия обществом «интимности» купания, - стал сосредотачивать свое мастерство на предметах ванной комнаты. Этот этап становления компании стал для нее завершающим.
После этого, немецкий производитель глиняной посуды переродился в Duravit. Смысл - в названии бренда, а именно – в словах, из которых оно состоит. Первая его часть означает «долговечность» - duradle, а вторая – «сантехническая керамика» - vitreous china.
Перейдем к вопросу о материале, который использует мировой производитель сантехники Duravit. Сама технология создания керамики была разработана за 8 000 тысяч лет до н.э. То есть, в то время, когда еще не было понятия «неорганический» или «опасный». Решение создателя использовать именно такой метод производства побудило желание быть ближе к природе, чувствовать ее в своем доме.
Это и считается отличительной стороной «Дуравит» от других компаний – реализовывать идею «живой ванной комнаты» (слоган производителя Duravit) в реальность.
Немецкая сантехника для ванной Duravit – это качество, комфорт и эргономичность. И это только 1% от ее преимуществ.
Экологичность продукции Duravit (Германия) подтверждается историческими заметками и практическими действиями. Компания уже на протяжении 200 лет использует санитарную керамику, которая состоит из природных веществ: глины, каолина, шпата и кварца. А технологи немецкой фирмы работают над совершенствованием формулы долговечной сантехники.
Вместе с природными компонентами, материал обладает высокопрочностью (модель посуды, которая была изготовлена по аналогичной технологии около 4 тыс. лет назад – была найдена целой в процессе археологических раскопок в Тунисе).
Дизайн – это не просто красивый вид. Для немецкой компании это многогранное понятие, в котором стиль и эстетика, комфорт и практичность, эргономичность и долговечность не соперничают, а дополняют друг друга, создавая гармонию.
«Дуравит» - сантехника с «мозгами». Последняя модернизация дизайна унитаза позволила сократить количество расхода воды до 4 литров (в стандартных моделях расход – 9 литров). Для такой экономии не придется жертвовать чем-то другим: комфортом или удобством.
Это идейность и завершенность каждой детали. В ассортименте компании представлена широкая вариативность размерного ряда во всех группах товаров. Это позволяет оформить ванную комнату в желаемом стиле, не переживая о площади и планировке помещения.
Характеристики:
Без перелива
Размер 60 х 40 см
С плоскостью под смеситель
Включая крепление
Материал DuraCeram
Характеристики:
размер 170 х 70 см
санитарный акрил 4 мм
цвет белый альпин
подходит для проточных водонагревателей
опоры приобретаютя отдельно
Характеристики:
размер 365 х 540 х 350 мм
горизонтальный выпуск воды
безободковый
цвет: белый alpin
Это признанный образец стиля. Бренду причислено уникальное чувство вкуса, которое направлено на объединение минималистичности и лаконичности. Именно этот фактор и «задает ритм» множественным коллекциям ассортимента.
Сотрудничество с именитыми дизайнерами, высокоточное оборудование и разработка новых технологий – визитная карточка «Дуравит», которая открыла производителю двери на рынок многих стран мира: Испании, Италии, Франции, Германии, России, а также стран Ближнего Востока.
К особенностям стиля «Дуравит» относят отточенные формы и четкие линии, которые придают каждой модели индивидуальный вид. Именно несоответствие идентичности идейности товара другому делает компанию представителем эксклюзивной продукции.
Благодаря универсальному внешнему виду и плавности изгибов, сантехника от немецкой компании может дополнить интерьер, оформленный в разных направлениях: ретро, хай-тек, минимализм, неоклассика и прочие.
Что касается производства продукции – компания уделяет особое внимание технологической составляющей этого процесса. Специалисты «Дуравит» совершенствуют и разрабатывают новые идеи, которые повышают производительность сантехники.
Оборудование, которое применяют в процессе производства немецкой продукции, нейтрально влияет на окружающую среду. Это объясняется значимостью для бренда «зеленой архитектуры». Все этапы создания сантехники нового поколения поддерживают идею сохранения природы. Поэтому все ресурсы, которые используются для этого, разумно распределяются и потребляются.
Из каких материалов «лепят» немецкую сантехнику «Дуравит»? Когда глина стала неактуальной для производства новых предметов гигиены, дизайнеры начали искать воплощение в других, более прочных и практичных материалах. Идейные умы Duravit нашли их в:
Как можно заметить, каждый из них относится к натуральному сырью.
Перед поставкой товара на торговые площадки, продукция проходит контроль и сертификацию. Оформляется гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Основа успешного производства компании «Дуравит» - воля к обновлению и стремление к инновациям.
Кто сказал, что сантехнику нельзя испытать до покупки? Филипп Старк (дизайнер, с которым сотрудничает компания) реализовал эту идею в реальность.
Около десятка лет назад был построен шоу-рум в Шварцвальде по его проекту. В здании располагается весь ассортимент, который может испытать в деле каждый желающий в специально оборудованных комнатках.
Сейчас посмотреть и ощутить качество сантехники «Дуравит» можно в многочисленных фирменных салонах компании, которые располагаются по всему миру. Подобные шоу-румы можно найти в: Сингапуре, Париже, Нью-Йорке, Милане Шанхае и других городах.
Сантехника для дома Duravit представлена в ассортименте компании керамическими и фарфоровыми изделиями. Как производитель, «Дуравит» выбрал многогранный подход к выпуску продукции. Технологи компании занимаются поиском и разработкой новых решений и идей. Индивидуальность сантехники – основная задача команды дизайнеров. Благодаря использованию современного оборудования, мастерами создаются действительно качественные изделия.
Каталог компании разделен на 3 категории, которые содержат несколько видов:
Немецкая сантехника для ванной Duravit представлена в широком выборе цветовых решений и форм (квадратные, округлые, бесформенные или угловые изделия). В каталоге компании можно найти различные типоразмеры моделей. Этот фактор позволяет подобрать желаемую сантехнику, не переживая о небольших габаритах ванной комнаты (модели представлены в нескольких размерах).
Керамика, из которого изготавливается сантехника «Дуравит», имеет специальное покрытие. Такая технология названа WonderGlass. Ее смысл заключается в сохранении первоначального вида керамических изделий. Принцип ее действия – обеспечить абсолютную гигиену и чистоту поверхности. Благодаря ее скользящему свойству, любая влага или загрязнения стекают под воздействием воды вниз.
Такое покрытие выдерживает колебания температур, а также устойчиво к механическим повреждениям. Его вид остается неизменным после десятка лет эксплуатации. Но, для этого важно соблюдать единое правило: не применять для очистки поверхности средства с абразивным составом или компонентами агрессивных кислот.
Сантехнику «Дуравит» купить можно в специализированных компаниях, которые представляют продукцию немецкого производителя.
Серии товаров производителя Duravit достойны внимания, но сейчас рассмотрим те, что наиболее выделились среди массы аналогичной продукции конкурентов.
Здесь не нужно ничего говорить, нужно только видеть. Pura Vida или «чистая жизнь» считается одной из самых эстетически прекрасных серий в мире современной сантехники. Плоские поверхности чаш для умывания в сочетании с мебелью такой серии создают стильные мотивы в интерьере ванной комнаты. Такая серия умывальников соответствует желаниям женской половины. Здесь преобладает изящность, нежные формы и классический минимализм.
Прямоугольные округлые формы – абсурдная фишка серии. Все изделия D-Code напоминают силуэт прямоугольника, у которого «сточили» углы до округлого состояния. Акцент серии сделан на максимальную практичность даже самых маленькой продукции: умывальники разработаны в соответствии с дизайном, в котором даже небольшие модели оснащены необходимыми полочками.
Характеристики:
Размер 180 х 80 см
Санитарный акрил 4 мм
Центральный выпуск
Цвет белый альпин
Классика всегда будет актуальной. Мотив этой серии направлен на соответствие: плавным изгибам, четким силуэтам, отсутствию острых переходов, а также универсальной форме. Конструктивное решение изделий этой серии продумано до малейшей детали: умывальник изготавливается с миллиметровой точностью и четко прилегает к мебели.
Характеристики:
Размер 37 х 54 см
Цвет белый альпин
Дополнительно комплектуется сиденьем с функцией "плавное опускание" (soft-close) арт. 006989
Это зеркальное отображение прошлой серии. Здесь преобладают геометрические формы, резкие переходы и грубые мотивы. Идейность такой серии больше подходит для дополнения интерьеров брутального характера.
Серии товаров для дома «Дуравит» - это воплощение эстетики и практичности с щепоткой абсурда в керамических изделиях.
Коллекцией называют сборку из нескольких товаров разного предназначения, которые выполнены в едином стиле. У немецкой компании ассортимент таких наборов довольно обширный. Рассмотрим более известные варианты.
В популярные коллекции Duravit вошли:
Характеристики:
Размеры 365 х 540 х 400 мм
Горизонтальный выпуск
Rimless - без ободка
Вкл. крепления Durafix
Характеристики:
Размеры 365 х 540 х 400 мм
Горизонтальный выпуск
Rimless - без ободка
Вкл. крепления Durafix
Каждая коллекция для ванной комнаты Duravit – это совершенные модели сантехники, идея которых родилась и совершенствовалась на протяжении 200 лет существования компании.
Сейчас она развивается и модернизирует технологии производства своей продукции. Что нового подготовила компания «Дуравит» для всего мира – сейчас узнаем.
Франкфурт – город, которому удалось первым увидеть масштабное представление новинок от немецкой компании. На выставке сантехники ISH 2019, «Дуравит» впечатлил необычными решениями, которые применил к повседневным предметам.
«Умный» унитаз в классическом стиле. Новинка от компании Duravit – это электронный унитаз-биде Duravit SensoWash® Starck. Разработчиком идеи и создания такого устройства является известный дизайнер Филипп Старк.
Оформление унитаза-биде не совсем соответствует его названию. В его конструкции преобладает легкость, тонкость и небольшие габариты. Но при таких характеристиках – внутри скрывается огромный функционал.
Фишка в работе такого устройства – бесконтактное управление над ним. Крышка унитаза поднимается автоматически, если к нему подойти. В его функции входят:
А также, управление над таким унитазом может осуществляться 2 способами: с помощью сенсорного пульта или через приложение в телеоне.
Мебель «без швов». Старая-новая линейка немецкого бренда Happy D.2 plus – это одна из причин выбрать продукцию «Дуравит». Коллекция, созданная в 1993 году, получила шанс на свое второе, более масштабное рождение. В ее обновленной версии совмещены современные, более практичные решения:
Особенность этой линейки – мебель и панели оснащены свойством «без отпечатков». На поверхности изделий больше не остается разводов и загрязнений от прикосновений.
Цифровые технологии теперь в ванной! Немецкий производитель стремится создавать уникальные и практичные решения для ванных комнат. И в новом сезоне он продолжает воплощать эту идею в области с-bonded (технология бесшовного перехода от панели к мебели).
Популярные новинки Duravit в коллекции ХViu – это использование цифровых технологий буквально во всем. А именно:
Инновационные зеркала! Зеркало XViu управляется с помощью сенсорного экрана. Такое дизайнерское решение может обеспечить: нужную подсветку, рассеянный свет, подогрев поверхности изделия и регулировку от дневного освещения до ночного.
Инновационные решения Duravit (Германия) – это внедрение идеи бесконтактного управления сантехникой, «бесшовного» соединения керамики и мебели, цифровых технологий в сантехнику, а также плавных переходов и изящества аксессуаров.
Новинки сантехники для ванной комнаты Duravit – это современные и практичные решения, которые можно воплотить каждому в собственном доме.